Четверг, 2024-05-02, 3:13 PM
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Разделы новостей
Повседневная жизнь [35]
Все что касается нашей повседневной жизни:факты, интересные истории и многое другое.
Жизнь нашего сайта [3]
Всё что связано с жизнь нашего сайта
Компьютеры, железо, программы [47]
Все про последнии достижения компьютера, а так же прикладного материала к нему.
Игры, развлечения [54]
Все что касается игр(компьютерных) и разных развлечений.
Музыка, кино, культура [47]
Все что касается музыки, фильмов и культуры.
Мобильная связь [53]
Все что связано с нашей связью и последними новинками мобильной техники.
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 121
Новости сайта
» 2006 » Апрель » 7 » Ice Age 2: The Meltdown
Ice Age 2: The Meltdown
Игра с таким названием - конечно же, ожидалась. Притом, как и одноименный фильм - с финальных титров самого первого Ice Age. Вот что было достаточно неожиданным, так это что она окажется настолько хороша. Хороша, прежде всего, как развлечение для детей - но и многих взрослых искусит тряхнуть стариной и окунуться в мир незамысловатых, но ярких и добрых радостей. Формула игры совсем проста: простенький 3D-экшн-платформер с многочисленными вкраплениями исключительно талантливых мини-игр.

Главный герой (героиня? или вообще - оно?) игры - то самое занятное, белкоподобное, любимое абсолютно всеми существо, которое испытывает непоборимую страсть к желудям ("acorn fan" - так окрестили его в одном из монологов). Оно издает удивительные звуки и находится под полным вашим контролем, умея при этом довольно много. Управлять этими умениями лучше всего с геймпада с аналоговыми стиками, но если его нет, сойдет и клавиатура.

Итак, существо может перемещаться как минимум с двумя скоростями, хотя обычно вы будете использовать максимальную, где оно несется скачками. Может атаковать сериями "ударов" - бывает весьма забавно наблюдать, как этот малыш "заваливает" полярного медведя. К чести авторов игры, понимающих желания родителей относительно развлечений своих чад - здесь никого не убивают: все "отшлепанные" враги просто выключаются, после чего через некоторое время приходят в себя. Кроме прямой атаки и строенной связки, имеется супер-атака, которая требует расхода энергии. И атака, и супер-атака имеют модифицированный вариант "в прыжке" - хотя пользоваться подобными усовершенствованными боевыми технологиями вам понадобится не так уж скоро, ведь игра эта не концентрируется на сражениях. Прыжок широко используется и в перемещенческих целях, чтобы перепрыгивать с платформы на платформу - равно как и двойной прыжок, прыжок с цеплянием за кромку, карабканье по легким для лазания иди тяжелым для лазания (помогаем герою, быстро-быстро нажимая кнопку) стенам. Все это не требует особых умений, ориентируясь на детей, которым попросту интересно происходящее само по себе.

Более продвинутые действия включают в себе унифицированный "action", с помощью которого можно откопать нечто, пролезть на следующий уровень, прочесть одну из многочисленных подсказок или вступить в очередной смешной диалог. Также имеется швыряние камнями, эдакая дистанционная атака, причем с возможностью прицелиться в режиме от первого лица. Наиболее сложным умением является "принюхаться" - делать это стоит, если вы заметили, как рисованная иконка героя в углу экрана "что-то почуяла", таким образом можно найти что-то спрятанное. Впрочем, вру - иногда персонаж попадает в сложные ситуации и тогда приходится осваивать новые, тоже сложные виды действий. Подводное плавание, например.

Со всем этим багажом, используя фрукты как подкрепитель для восстановления энергии, а цветочные лепестки - для здоровья, вы исследуете уровень за уровнем, выполняя универсальную задачу: везде пролезть, все собрать (ото всех отбившись или ускользнув). Все это разноцветные желуди и орехи немыслимой не только даже для белкоподобных эстетической привлекательности (увы, за них выдают всего лишь бонусы), плюс несколько видов специальных, включая "ключевые", открывающие очередной переход.

В процессе исследований вы встретите немало забавных существ, с участием которых разыграются чудесные сценки, сопровождаемые милейшими диалогами и анимацией - дети будут смотреть как завороженные. Но развлекают главным образом не эти сюжетные вкрапления, а замечательные маленькие игры, очень органично вкрапленные в "ткань приключений". Игры и очень хорошо выглядят, и очень хорошо придуманы, принося несомненное веселье, и отлично "срежиссированы", что ли. Мини-"стелс" с похищением орехов у хищника реально заставляет кровь быстрее бежать по жилам. Играя в "пингвиний боулинг" (тут же вспоминаются швыряния пингвинов и прочие Yeti sports) невозможно удержаться от улыбки, такие забавные ваши "кегли". Но самое классное это конечно экстремальные покатушки а-ля бобслей, но только без боба, с участием нашего друга ленивца - тоже ничего казалось бы особенного, но как же забавно! Сила, что говорится, в тонкостях исполнения.

На качество исполнения не может пожаловаться и вся игра целиком. Мультиплатформенность ее нигде в глаза не бросается - а вот некоторые графические моменты, напротив, впечатляют больше, чем можно было бы ожидать от детской игры по мотивам фильма. Совершенно потрясающе сделана сама "белка" - крайне выразительная всем своим обликом, она еще и невероятно анимирована, ею можно любоваться в каждый момент игры. Особенно когда ее заносит, например, на скользком льду, или когда нужно куда-то карабкаться. Или когда камера подбирается близко и можно заглянуть в ее огромные, трогательные глаза. "Оно", как хороший клоун - развлекает самим своим существованием, поведением, манерой общаться со зрителем на всех языках сразу, кроме "человеческого".

Окружающие ландшафты невычурны и незамысловаты - но этим они только больше ассоциируются с миром мультфильма, ведь и там они тоже несколько упрощенны. Такими же славными, но несколько шаржевыми воспринимаются и все остальные действующие лица, кроме главного. На уровнях имеются в небольшом количестве разрушаемые элементы, есть и подобие физики: например, плавающие в воде льдины покачиваются, когда вы идете по ним. Изо всех визуальных элементов игры вызывает негативные ощущения только камера: она не всегда хорошо отрабатывает в автоматическом режиме, и еще хуже ведет себя в ручном. Выход только один: всегда помнить о существовании кнопки "перецентровать камеру по направлению движения героя".

Со звуковым и музыкальным сопровождением напротив - дела обстоят идеально: оно постоянно будет радовать и не раз удивит. Например, "мультяшным аккомпанементом", где роль спецэффектов выполняет музыка.

Итого: вы просто обязаны приобрести эту игру своему ребенку, особенно после просмотра самого мультфильма. Нисколько не пожалеете, если и сами возьметесь за ее прохождение.

Категория: Игры, развлечения | Просмотров: 530 | Добавил: Cонный_Чертёнок | Дата:
Всего комментариев: 2
2 WaZuP  
0
ну возможно ))) мултик смотрел только первую часть!!! мне понравилось!!!

1 n1a1  
0
Игра думаю будет веселая, так как мульт-отпадный!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Апрель 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Друзья сайта
Статистика